Остекление Прозрачный бизнес, все виды остекления, искусство создания прекрасного http://www.pb-m.ru/steklo http://www.pb-m.ru/steklo Tue, 18 Jan 2022 03:52:11 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management en-gb Стеклянные полы http://www.pb-m.ru/steklo/glass-pol http://www.pb-m.ru/steklo/glass-pol {xtypo_quote_right}«Прораб оператору:
— Откопай мне яму глубиной 2 метра 99 сантиметров!
— Да давай уж 3 метра!
— А, давай! Гулять, так гулять
{/xtypo_quote_right}
Где то вычитали, что "....Стеклянный пол, как архитектурное дополнение помещения...."

Ну ни чего себе дополнение, это целое произведение, не побоимся этого слова.

Это вам не мелочь по карманам тырить, по полу всё-таки, люди ходят и к тому же стеклянные, а под ним высота такая. Конечно, иногда просто нишу в полу закрывают стеклом, что тоже красиво и к тому же столько фантазий можно воплотить, накидав под стекло всяких украшений!

А несущие балки вообще можно из стекла сделать, вот круть какая и страшноооооо. smiley

Давайте сделаем как и некоторых других разделах, сначала поместим фотки, а внизу, если вы до туда дойдёте мы вставим текста чуть чуть, чтобы так сказать не думали что мы только прикалываться можем на такие серьёзные темы. smiley{gallery}glasspol{/gallery}

Стеклянный пол -  это оригинальный дизайнерский атрибут развлекательных клубов, дискотек, сцен.  Стеклянные полы придают помещению ощущения прозрачности, которые устойчивы к большим силовым нагрузкам.  Это восхитительный материал в руках специалиста, при помощи которого он может создать восхитительный индивидуальный дизайн для любого, даже простого помещения.  Для развлекательных заведений  стеклянный пол применяют для устройства сценических площадок.   Ведь прозрачность полов позволяет добиться различных цветовых и световых эффектов. Так же  возможно установка подсветки под стеклянный пол для полного свечения пола или образования световых пятен и светомузыки.

В зависимости от вида конструкции стеклянные полы монтируются на обычные или специальные несущие конструкции, которые состоят из одной или нескольких панелей, составляющих  часть пола и ли всего целиком.

Никоторые компании изготавливают стеклянные полы из триплекса и закрепляют их под ключ, а также разрабатывается специальная система крепления, которая позволяет скреплять панели быстро и надёжно.  Работы по  проектированию стеклянных полов производятся с учётом норм СНиП, но это зависит от нагрузок и объёма помещения.   Основным отрицательным  свойством стекла является то, что он считается скользким материалом и что его можно с лёгкостью повредить, оцарапав его поверхность.  Для придания стеклянной поверхности противоскользящих свойств, необходимо  произвести пескоструйную обработку.  Для устранения частиц песка, оставляющихся  на поверхности обуви, существует несколько видов.

{xtypo_quote_right}—Прораб! Лопата поламалась...
— Обопрись о бетономешалку!»
{/xtypo_quote_right}

Первым видом является обработка поверхности, при помощи которой происходит матирование, но при этом поверхность теряет  большую часть своей  прозрачности.  Так же при желании, стеклянную поверхность можно матировать с помощью специальных красок по шкале RAL или при помощи лёгких цветовых оттенков  красок  Tikkurila. Ведь матовое стекло способно хорошо рассеивать свет,  что позволяет создать мягкое световое воздействие.

Другим способом является использование в верхнем слое закалённого стекла.  В результате этой процедуре увеличивается прочность  и твёрдость стеклянной поверхности, что обеспечивает прочность от истирания.

Так же на стеклянный пол,  возможно, нанесение оригинального, яркого высококачественного художественного рисунка.  Что придаст стеклянной поверхности ещё большее цветовое свечение, с многообразными яркими отблесками.

Изготовление высококачественной стеклянной поверхности.

Для изготовления качественных стеклянных полов  применяется лучшее импортное или отечественное стекло. Далее производится механическая обработка стекла, затем несущие металлические конструкции обрабатываются сальниками.  Для изготовления стеклянных элементов поверхности применяется прозрачные, тонированные массе или с покрытием.  Так же, но уже по желанию специалистов, применяется декоративная стеклянная поверхность с оригинальным  художественным рисунком.  Для изготовления многослойных стеклянных полов применяются технологии, основанные на триплексовании стекла под воздействием высоких температур от  +135 до +145 градусов и давлении от 12 до 14 бар, в результате чего стеклянная многослойная поверхность образует единую оптическую прозрачность.  Далее,  если есть необходимость, торцы поверхности обрабатываются при помощи алмазного инструмента, она или полируется или шлифуется.

Проектирование и установка подсветки.

Подсветка из неона.

Правильно установленная неоновая подсветка способно преобразить стеклянный пол  в любом помещении, предавая ему неповторимый стиль.  На сегодняшнее время неоновая подсветка применяется практически в любом помещении: офисное помещение,  загородный дом, танцевальная площадка и т.д.

Неоновая подсветка может принести помещению мягкий, неповторимый лёгкий свет без видимых теней. Что так хорошо  подойдёт для свободной и лёгкой фантазии любого дизайнера, где он сможет передать все свои чувства и мысли.

Благодаря естественной и неповторимой мягкости неон является лучшим видом подсветки, чем обыкновенные лампы накаливания, ведь  неон позволяет свету быть ровным, без каких либо световых пятен, затемнений и разрывов, что создаёт благоприятную среду ля общения или романтических встреч.

Газовые неоновые трубки.

 Газовые неоновые трубки применяются для труднодоступных мест и выпускаются различной конфигурации.  Так же они выпускаются всевозможных цветовых отеков, что делает данную продукцию незаменимой для создания художественного интерьера. 

Неоновая подсветка имеет ряд положительных свойств.

  • Практически бесшумны.
  • Комфортны для светового восприятия, ведь они имеют частоту мигания 20 – 25 КГц.
  • Они долговечны, что позволяет им не терять свои эксплуатационные качества на протяжении долгого времени

Но, так же как и в любом  материалы, они имеют и отрицательные стороны:

  • Высокое использование электроэнергии.
  • Высокая цена при покупке товара.

Но следует отметить что установка стеклянных покрытий это штучное производство, что потребует определённых затрат, как времени, так и денег.  Ведь данный вид услуги это плод кропотливой работы дизайнера, а так же мастеров по установке данного материала. Но после установки вы будете довольны, и у  вас сформируется только положительные чувства. Во, как мы тут понаписали.

{gallery}poli2{/gallery}

 

Компания "Прозрачный Бизнес" предлагает: монтаж стеклянного пола, замер проёма под стеклянный пол, разработку конструктива от одноярусного пола до многоярусного, консультации по производству и установке стеклянного пола(совершенно безвозмездно), изготовление стеклянного пола в проём заказчика.......................и конечно же чай, кофе и няшки в офисе........с разговорами о Ваших планах и мечтах))))))))))

altПрезентация по полу

 

]]>
Вид остекления Sun, 26 Feb 2012 00:56:10 +0000
Стекло в технике "Эгломизе". Eglomise http://www.pb-m.ru/glass-pictures/eglomize http://www.pb-m.ru/glass-pictures/eglomize altaltalt

alt

Термин "Эгломизе" - первоначально "гломизе" появился в лексиконе французских антикваров второй половины XVIII века: он явился производным от имени парижского рисовальщика и изготовителя рам Жана Батиста Гломи (Jan Baptiste Glomi, - 1786 год). Считалось, что он первым использовал особую технику живописи на стекле, с применением золотой и серебряной фольги для обрамления графических листов стеклянными рамами. Термин получил широкое распространение в XIX веке и применялся также и "по обратному принципу" - к образцам живописи "под стеклом", которые были гораздо старше, чем Жан Батист Гломи.


altК сожалению, подробности жизни самого Гломи (Glomy) нам мало известны. До нас дошли крайне скупые сведения о том, что он был рисовальщиком, гравером по меди. Известны его рисунки ландшафтов пером и акварелью и гравюры (Nagler G.K. Neues allgemeines Kunstler -Lexicon. Munchen. 1837. V. 5. S. 241). В одном из словарей можно прочесть, что он был парижским знатоком искусства, торговал антиквариатом, занимался рисованием и гравировкой. Подписывался инициалами: "J. В. G.". Известны его гравюры по оригиналам Ф.Буше и В.Пикара. 

altЖивопись под стеклом, как украшение рам для картин - "verre Eglomise", все таки ошибочно считается его изобретением (Allgemeines Lexikon der Bildenen Kunstler. Hg. von Ulrich Thime u. Felix Becker, ab bd.16 von Hans Vollmer. Leipzig. 1907— 1947. V. XIV. S. 264). Справедливости ради необходимо заметить, что на несколько веков раньше Жана Батиста Гломи эту технику исполнения мы можем видеть у древних римлян (которые сами якобы передрали ее у этрусков), но, как часто бывает, авторские права не принадлежат реальному изобретателю.

В принципе, существуют две принципиально различные техники живописи на стекле: так называемая "теплая" или "обожженная" и, соответственно, "холодная". К первой принадлежит классическая средневековая витражная живопись. Ко второй относятся виды живописи, в которых стекло просто расписывают красителями, не подвергая его ни до, ни после этого термической обработке. "Холодную" живопись можно разделить на два основных типа, в зависимости от того на какую сторону стекла наносится красочный слой.

altЭто живопись "на стекле" ("с лицевой стороны стекла") и "под стеклом" ("с оборотной стороны стекла" либо "за стеклом"). Эти две категории различаются принципиально разным подходом к наложению красителей. Если при живописи «на стекле» краски наносятся классическим способом, также как и на другие основы (холст, бумага и так далее), то при живописи "под стеклом" сначала выполняются все детали, а только затем - фон. Пишут от переднего плана к заднему, сначала ярчайшие света и глубокие тени, потом средние тона. Перекрывание локальных тонов завершает работу.

altТехника "Эгломизе" относится к разряду «холодной» живописи "под стеклом". Но, строго говоря, ее нельзя отнести к чисто живописным техникам, так как основной ее составляющей является нанесение на стекло при помощи какого-либо прозрачного клея металлической фольги (чаще всего используется листовое золото, но встречаются работы с листовым серебром и даже цинковой фольгой) с последующей гравировкой по ней рисунка тонкой иглой. После удаления фольги с тех мест, где должно быть видно изображение, прямо на фольгу наносится какая-либо краска (чаще всего черная). Вследствие этих операций на лицевой стороне стекла можно увидеть черный (или какого-нибудь другого цвета) рисунок на золотом (серебряном и т.п.) фоне.

alt

Самые ранние произведения, близкие по технике исполнения к "Эгломизе", датируются III веком до нашей эры, когда такого термина еще не существовало. Это - стеклянные сосуды, состоящие из двух частей, внешней и внутренней, между которыми заключен рисунок, выгравированный из листового золота. Древнего названия этой техники не сохранилось. В настоящее время исследователями используется целый ряд терминов. Наиболее часто употребляемый - "gold sandwich glass" (англ.), который можно перевести как: "золото между двумя стеклами". Итальянский синоним названия техники - "Fondi d'oro", который, как правило, наравне с "gold sandwich glass" используется для обозначения изделий времен Древнего Рима (III - IV веков н. э.). Среди специалистов Государственного Эрмитажа (Санкт-Петербург) для описания сосудов с двойными стеклянными стенками, между которыми заключен рисунок, выгравированный по золотой фольге, используется термин "межстеклянное золочение". В специальной литературе на немецком языке чаще всего встречается наименование "Zwischengoldglas" (также можно перевести как "золото между двумя стеклами"), которое используется для обозначения австрийской и немецкой моды конца XVIII - начала XIX веков украшать сосуды черными силуэтными портретами на золотом фоне.

altМы используем термин "Эгломизе", как название техники витражной живописи с оборотной стороны стекла («под стеклом») конца XVIII - начала XIX столетий, основным приемом которой является гравировка по металлической фольге (золотой, серебряной и т.д.).

altТехника "Эгломизе" в это время использовалась в основном для создания миниатюр. В подавляющем большинстве это портретные силуэтные миниатюры, оформлявшиеся в качестве медальонов и служившие как вставки в табакерки или различного рода коробочки. С появлением в  XVIII веке моды на мебель в "стиле Жакоб", "Эгломизе" стало использоваться как альтернатива присущим этому стилю мебели украшениям в виде рельефных бронзовых или латунных накладок.
В современном витражном искусстве термин "Эгломизе" либо "стекло Эгломизе" это такой вид узора на стекле, чаще зеркале, получаемый гравировкой с обратной стороны по серебряной амальгаме геометрического узора или растительного орнамента с последующей позолотой, серебрением или чернением гравированных мест.

altВ настоящее время "Эгломизе", одна из красивейших техник декорирования стекла, редкий гость в  витражных мастерских. Тем не менее, изготовление "Эгломизе" вполне возможно, в том числе и имитационное - гравировкой непосредственно стекла. 

ГДЕ УВИДЕТЬ

Самой большой из исторических коллекций, несомненно, является коллекция "Эгломизе" ИЗО ГИМ (173 предмета,  в основном - украшения в виде медальонов, перстней, табакерок, мебели и тому подобного), являющаяся первой по численности. Более скромными являются коллекции Государственного Эрмитажа, Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Московского дворца-музея "Останкино", ГИКМЗ "Московский Кремль". 


ГАЛЕРЕЯ СТЕКЛА "ЭГЛОМИЗЕ"

altalt

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весь иллюстрационный материал взят из интернета и является информационным!

Это не наши работы! Наши работы в разделе «галерея работ»!

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Антиквариат. Энциклопедия мирового искусства. М. 2001.
2. Ашарина Н.А. Русское стекло. М. 1998.
3. Банк А.В. Византийское искусство в собраниях СССР. Л.-М. 1960.
4. Баум B.C., Коновалова Е.Н. Эгломизе и мебель в «стиле жакоб». // Реликвия. Реставрация. Консервация. Музеи. СПб. №2. 2003.
5. Ботт И. К. Мебель в "стиле Жакоб"//Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. № 3-4. М. 2003.
6. Гнутова С.В. К вопросу об истории техники эгломизе //Сб. статей "Художник, вещь, мода". М. 1988. С. 124-132.
7. Гусева Н.Ю. Эгломизе и мебель в "стиле Жакоб"//Реликвия. Реставрация. Консервация. Музеи. СПб. 2003. №2.
8. Шелковликов Б.А. Русское художественное стекло. JI. 1969.
9. Шелковникое Б.А. Художественное стекло. JI. 1962.
10. Agnini Е. Hinterglasbilder //Restauro № 4. 1999.
11. Amalierte Stuck uf Gla.ll Hinder Glas gemalte Historien und Gemald. Hinterglaskunst von der Antike bis zur Neuzeit (Ausstellung im SchloBmuseum Murnau. 1995). Katalog. Murnau 1995.
12. Das Bohmische Glas: 1700-1950. Passauer Glasmuseum. Band 1. Passau. 1995.
13. Honey W.B. Glass. A Handbook for the Study of Glass Vessels of all Periods and Countries. London. 1946.
14. Jackson E. N. The History of Silhouettes. London. 1911.
15. Katalog zur Ausstellung «Farbige Kostbarkeiten aus Glas Kabinettstticke der Ztircher Hinterglasmalerei 1600 - 1650». Munchen. 1999.
16. McKechnie S. British Silhouette Artists and their Work, 1760-1860. London. 1978.
17. Mehlman F. Guide to glass. Oxford. 1982.
18. Merrifield M.P. Original Treatieses dating from XII XVIII Centuries on the Arts of Painting. London. 1849 (переиздановNew York 1967).
19. Schot F.L. «Eglomis» Technic und Konservierung// Restauro. № 1. 1998.
20. Swarzenski G. The Localization of Medieval Verre Eglomise //The Journalof the Walters art Gallery. Baltimore. 1940. M.Toesca P. Vetri italiani a Oro con Graffiti del XIV e XV Secolo // L'Arte.

 

]]>
prozz79@inbox.ru (Прозрачный Бизнес) Рисунки на стекле Sun, 30 Aug 2015 21:44:32 +0000
Стеклянные потолки http://www.pb-m.ru/steklo/glass-potolok http://www.pb-m.ru/steklo/glass-potolok {xtypo_info}«Возле стройки тормозит чёрный "Мерседес", из окошка высовывается новый русский и предлагает рабочим:
- Мужики, нужен рубероид, даю две сотни баксов! Что еще можете толкнуть?
Те ошалели от неожиданности:
- Все! Кирпич, цемент, стекло, прораба...»{/xtypo_info}

Вы желаете, чтобы интерьер в Вашем помещении был современным, изысканным, красивым, уникальным? Тогда надо сгонять в будущее и стянуть от туда три вагона материалов.  Хотите, чтобы помещение визуально увеличилось, было максимально светлым? Тогда  одно из решений – это стеклянные потолки. 

Особенности потолков из стекла.

Конструкция стеклянных потолков:

Стеклянные потолки собой представляют конструкцию из стеклянных  плит или их заменитель плюс каркас из металла. Вся конструкция крепится на подвесную систему, благодаря которой можно с легкостью разобрать и с такой же легкостью снова собрать потолок.

Применение стеклянных потолков:

Применяя как частицу стиля и изыска в дизайне, потолки из стекла чаще всего используют в интерьере магазинов, ресторанов, залов различного типа, ночных клубах. Их также можно установить в любой комнате Вашего дома: комнате для приема гостей, ванной, кухне, даже в спальной.

Плюсы стеклянных потолков:

Материал, из которого изготовлен стеклянный  потолок, абсолютно экологически чистый. Стекло, будь оно акриловым, или обычным, является материалом природным, чистым, неспособен выделять токсины и вредные вещества для человека и его организма.

Освещение стеклянных  потолков:

Еще одна значимая особенность – это способность рассеивания света, создавая некое свечение. Если над стеклянными плитами конструкции использовать осветительные приборы (точечные, люминесцентные), то Вы сможете достичь безграничное множество вариантов световых и цветовых решений.

{xtypo_info}«Ремонт в стиле хайтек плавно переходит в нехай так».{/xtypo_info}

Эстетичность стеклянного потолка:

Экспрессивность и способность рассеивания света – это то, что помогает  потолкам внести созвучие света и цветовой гаммы в помещение и его интерьер, а изысканные узоры на стеклянных плитах превращают его в шедевр.

Существует богатая цветовая гамма и разнообразность моделей стеклянного  потолка. В дуэте с плитами Вы можете использовать и зеркальные, что внесет некую изюминку в обстановку помещения.

Влагостойкость стеклянных потолков:

Потолки имеют хорошую стойкость к влаге, ведь они сделаны из стекла, покрытого специальной защитой. Поэтому их можно использовать в помещениях, где влажность воздуха достаточно велика.

{xtypo_info}«Ничто так не повышает рейтинг посещаемости сайта строительной компании, как прекращение строительства на стройплощадке.»{/xtypo_info}

Быстрый и простой монтаж стеклянных потолков:

Монтаж стеклянного потолка зависит от сложности и вида помещения: чем меньше углов, выемок, уровней, элементов декорации, тем меньше понадобится времени. При установке Вам не понадобиться какой-либо предварительной работы. Это Вас избавит от дополнительных затрат на материалы для отделки и работу рабочих. А если потребуется заменить одну из частей потолка, то не потребуется разбирать всю его конструкцию.

Лёгкий уход за стеклянным потолком:

Стеклянные  потолки достаточно легки в уходе. Их достаточно просто протирать, используя сухую или влажную уборку, а также можно применять чистящие средства для поверхностей из стекла.
{gallery}glasspotolok{/gallery}

]]>
Произвольное остекление Sun, 03 Jun 2012 19:08:50 +0000
Трансформируемые перегородки «гармошка» и HSW-G http://www.pb-m.ru/steklo/office-walls/transformer http://www.pb-m.ru/steklo/office-walls/transformer

Прогресс движется вперед, если раньше это стоило просто «караул», то теперь стало доступно, почти закрыв глаза.

Итак, дамы и господа, представляем Вам стеклянные трансформируемые перегородки. Там где панели соединены между собой – это мы называем между собой «гармошка», а в тех перегородках где панели отдельно укатываются в парковочную зону мы почему то никак не назвали. smiley....хотя...их так и называют в народе " с парковкой".

Раньше их делали только немцы и всю фурнитуру возили так сказать из-за «бугра», теперь есть аналоги как немецкие, но по демократичным ценам, так и аналоги из стран востока, т.е. Китай и Тайвань. Переживать тут не надо, всё по патенту и работают они на совесть, тут главное грамотно сделать расстекловку и произвести монтаж.

Отделка есть полированная нержавейка, это мы сейчас про внешний вид крышек, а также анодированный алюминий, который можно покрасить в нужный цвет!

Крепиться всё только на потолке, в полу только отверстия для стопоров, чтобы держать перегородку в закрытом состоянии частично или полностью!

Со стеклом творите что Вам в голову придёт, хоть вообще его обоями заклейте. Кстати, радиусные трасформируемые стены можно сделать только на сериях с парковочными зонами, т.е. тогда когда панели не соеденены между собой петлями, а катаются по верхнему треку каждая сама по себе отдельно. На сериях в народе называемые "гармошка" или "аккордеон" радиусные раздвижные или трасформируемые стены и перегородки сделать нельзя- по причине того что петли будут мешать и никак эта всё работать не будет!

{xtypo_info}«Конец рабочего дня, главный инженер заходит на объект и видит, что маляр протирает ветошью инструменты. Главный инженер:- Василий Семеныч! Как Вам не стыдно, время-то 17:20, до конца рабочего дня 40 минут! А Вы уже домой собираетесь!Маляр:- Да понимаете, товарищ главный инженер, пока ветошью инструмент протрешь, пока пол подметешь, пока мусор выбросишь, пока руки помоешь, пока переоденешься, вот рабочий день и кончился. Главный инженер(многозначительно):- Василий Семеныч, ну Вы не правы, вот Я начинаю собираться домой ровно в 18:00!Маляр:- А Вам-то че собираться, рот закрыл, да пошел!»{/xtypo_info}

А вот и фотки для Вас.
{gallery}transformer{/gallery}

]]>
Вид остекления Sun, 26 Feb 2012 00:12:06 +0000
Стеклянные лестницы любого формата http://www.pb-m.ru/steklo/glass-stairs http://www.pb-m.ru/steklo/glass-stairs Технология изготовления лестниц возникла давно, ещё мамонты вытаптывали своими ногами в породе ступени к водопою. И вот кому то, когда то жахнуло в голову склеить стекло и сделать стеклянную лестницу, вот радости то было, не передать.
В настоящее время стеклянные лестницы – это не просто техническое решение, а полноценный элемент дизайна вашего дома, который позволяет придать общему интерьеру вашего дома неповторимую стильность и изысканность.

]]>
Произвольное остекление Sun, 03 Jun 2012 18:46:05 +0000
Каркасные перегородки http://www.pb-m.ru/steklo/office-walls/karkasnie-peregorodki http://www.pb-m.ru/steklo/office-walls/karkasnie-peregorodki

Давайте сделаем проще.{xtypo_quote_right}«За растрату средств, выделенных на строительство 27-тысячного стадиона, прораба отдать под суд, бригадира уволить, построенное сооружение отдать под газетный киоск»{/xtypo_quote_right}

Мы здесь разместим фотки разных перегородок, и Вам сразу станет понятно, что их можно применять не только в офисах и торговых центрах, а ещё и в жилых помещениях и что заполнение у них может быть просто самое разнообразное- такое как одинарное стекло, двойной стекло, звукозащитное заполнение и заполнение со встроенными жалюзи и кучу всякого другого материала можно применить в заполнение.

А уж красить можно, просто по каталогу, кто во что горазд, кстати, также можно организовать покраску под структуру дерева, но это очень хлопотно, бывает не равномерно ложится краска или плёнка.

{xtypo_quote_left}«Сегодня ко мне сосед в 3 часа ночи постучал... У меня со страху чуть перфоратор с рук не выпал....»{/xtypo_quote_left}

Так же, обратите внимание, что в каркасные перегородки можно вставлять двери не только в раме, но и безрамные, т.е. цельностеклянные и деревянные и всякие другие, но не тяжёлые.

Ну вот, почти всё написали, если быть краткими, остальное по телефону, пишите письма и присылайте тех. задание, мы вам посчитаем, подскажем совсем без денег, и все будут рады.


{gallery}karkas{/gallery}

]]>
Вид остекления Sat, 25 Feb 2012 23:46:13 +0000
Прозрачный Бизнес. Omni Decor http://www.pb-m.ru/glass-pictures/omni-decor http://www.pb-m.ru/glass-pictures/omni-decor Рисунки на стеклеКомпания  «Прозрачный Бизнес» и «Зеркальный мир» представляют материал компании «OmniDecorS.P.AИталия. Это новый продукт на Российском рынке декоративного стекла.  Сатинированное стекло «Decorflou» является уникальным в классе материалов с матированной поверхностью. Эта уникальность определяется с одной стороны  способом химического травления поверхности стекла, с другой - качеством базового материала для матирования.

 

Оригинальные свойства сатинированного стекла «Decorflou»:

·       Поверхность стекла гладкая как бархат, но при этом  плотность матирования такова, что на поверхности  не остаётся белесых разводов при мытье или сухом уходе за стеклами.

·       Профиль матирования стекла - сглаженный (синусоидальный) в отличии от других производителей, у которых профиль остроконечный. Это - существенное преимущество по сравнению с другими аналогами матированного стекла, т. к. в это стекло «не въедается» грязь, пыль. Оно легко моется обычной водой  или нейтральными мыльными растворами в случае сильного загрязнения . На стекле после высыхания воды не остается разводов, свидетельствующих о нарушении матовой поверхности стекла. Такая структура матирования делает это стекло универсальным для использования  во  внутренних интерьерах (межкомнатные двери, цельностеклянные перегородки и конструкции, душевые ограждения и т.д.) и фасадном остеклении.

·       Сатинирование (сплошное или декоративное) может быть односторонним и двухсторонним. При этом качество сатинирования на обеих сторонах стекла  (полированной и оловянной) одинаковое.

·       В качестве базового материала для сатинирования используют высококачественное стекло компании «ЕвроГласс»:

Полированное стекло бесцветное, осветленное (с низким содержанием солей железа),    тонированное  (бронза, серое, зеленое, синее) толщиной от 3 до 19 мм;

Зеркало бесцветное, осветленное, тонированное толщиной  от 4 до 6 мм;

·       Двойное специальное сатинирование по одной стороне стекла позволяет добиться  эффекта «антискольжения». Это уникальное свойство дает возможность  использовать сатинированное стекло «Decorflou» на ступени  и половую плитку    во влажных помещениях, о чем свидетельствуют европейские сертификаты качества.

·       Сатинированное стекло подвергается всем видам холодной механической обработки, а также закаливанию, моллированию,  нанесению  принтерной печати UV чернилами с ультрафиолетовым отверждением.alt

·       В компании «OmniDecorS.P.A  в отличии от других производителей матированного стекла помимо сплошного сатинирования поверхности разработаны различные техники нанесения сатинированных рисунков (декоров). Рисунки могут наноситься на прозрачное стекло с одной или двух сторон, вторым слоем на сплошное сатинирование на стекле и зеркале. Коллекции самих декоров разрабатывали  дизайнеры с мировым именем в области интерьеров -  Марком Крузином, Дэфни Козз. Последнюю коллекцию, представленную осенью 2009 года создал гуру архитектуры в США Роберт Штерн. Эта коллекция – результат точного математического расчета двухстороннего нанесения сатинированных рисунков с целью создания эффекта «лазерной гравировки внутри стекла». Высочайшее качество сатинирования делает  тонкие рисунки на поверхности стекла неощутимыми на ощупь, что усиливает впечатление объемности рисунка  внутри стекла. При этом, это стекло закаливается и «моллируется» в отличии  от декорированного лазерной гравировкой стекла. При нанесении лазерной гравировки нарушается  структура стекла, возникают  внутренние напряжения, которые разрушают стекло в процессе закалки.

·       Компания «OmniDecorS.P.A  предлагает  стекло, сатинированное с одной стороны и крашенное керамическими красками с другой. Это стекло может обрабатываться  и закаливаться.  Бархатистое сатинированное  стекло, в том числе и с рисунком, окрашенное в интересную палитру красок,  это - новинка  для использования во внутреннем интерьере и фасадном остеклении.

Рисунки на стекле·       Стекло «OmniDecorS.P.Aпроизводится по техническим условиям для интерьерного остекления, поэтому качество матирования выше, чем у других производителей сатинированного стекла, ориентированных на архитектурное остекление. Эти высокие требования,   в первую очередь, предъявляются  к равномерности матирования и отсутствию прозрачных точек  - «непрокрасов».

·       Важно!!!  Компания  «OmniDecorS.P.Aможет нанести на стекло или зеркало рисунок в технике химического травления по эскизу Заказчика. Если объем заказа более 400 м2, то цена материала с эксклюзивным  рисунком не отличается от цены прайса«OmniDecorS.P.A.».

 

Гармоничные линии узоров, динамизм игры света и чередование контрастов матовости и прозрачности стекла “OmnidecorS.P.A, невозможно повторить пескоструйной обработкой или пленкой.

 

Рисунки на стекле Omni DecorТехнические характеристики стекла “OmnidecorS.P.A.”

 

Толщина листов от 3 до 19 мм

Кислотостойкость и коррозионная стойкость – в соответствии с европейским стандартом UNI ISO 9227/93

Базовый материал – в соответствии с европейским стандартом UNIEN572-2

В нескользящем исполнении - в соответствии с нормой DIN 51097

Вес  - 2.5 кг/м 2 на мм толщины

Допустимы все виды механической обработки стекла, закалка и ламинирование.

{gallery}omni{/gallery}

 

]]>
Рисунки на стекле Tue, 19 Jun 2012 20:47:52 +0000
Стеклянные двери http://www.pb-m.ru/steklo/glass-doors http://www.pb-m.ru/steklo/glass-doors Ух, и снова, Здравствуйте! Давно не виделись, буквально с предыдущего разделаsmiley

Эта страничка посвящена стеклянным дверям.

{gallery}2012/glass-doors{/gallery}

Мы здесь сделаем как бы краткий обзор, какие бывают и как выглядят, а дальше зависит от Вас, потому что фантазии безграничны.

Итак, стеклянные двери бывают распашные и  раздвижные.

Распашная- это когда в одну сторону, а вот маятниковая- это когда туда сюда открывается.

Раздвижная система- это когда полотно катается на треке вдоль стены.

Фурнитура самая разная, от самых суперпуперкрутых и до фурнитуры по демократичной цене, но не в ущерб качеству.

А давайте сделаем так- мы сейчас здесь фотки будем размещать и их комментировать и вы сами всё поймёте:

Вот дверь распашная (открывается в одну сторону), в коробке, без рамы на полотне, на боковых петлях и с замком с нажимным гарнитуром, стекло матовое(это или пескоструй или сатинато)распашная дверь

Одностворчатая маятниковая

А вот дверь одностворчатая маятниковая (открывается в обе стороны), цельностеклянная (без рамы на полотне), на фитингах(это такие железячки в пол и потолок, на которых и болтается дверь), замок с нажимной ручкой и стекло так же матированное. В проёме, как вы видите, нет коробки, что очень интересно, куда она делась.

 

Одностворчатая маятниковаяТочно такая же дверь, только замок в пол и ручка прямая, и ещё художественный пескоструйный рисунок

{xtypo_quote_right}«Если бы архитекторы строили здания так,
как программисты пишут программы, то первый залетевший жук разрушил бы цивилизацию.»
{/xtypo_quote_right}

 

 

 

двухстворчатые маятниковые двериА вот маятниковая дверь на фитингах, но уже двухстворчатая и на доводчике напольном, замки тоже в пол и  прямые ручки по 1500мм длиной завершают композицию на мажорной ноте.

 


 

altА вот вариант перегородки с глухими панелями и двумя входными группами с двухстворчатыми маятниковыми дверями на фитингах и на доводчиках в пол, ух, еле всё это выговорили. Кстати, найдите на фотке зайчика?!!

 

 

altА этот проём закрыт глухими полотнами, с двухстворчатой дверью, на фитингах, доводчики в пол и фрамугой сверху. Глухие полотна закреплены зажимным профилем.

 

 

{xtypo_info}«Маляр красит стену дома.
К нему подходит поддавший напарник и спрашивает:
- Серега, ты за кисть крепко держишься?
- Крепко.
- Тогда я лестницу забираю.»
{/xtypo_info}

altЭто всё вкратце про распашные и маятниковые, а теперь так же в кратце про раздвижные двери:

Одностворчатая раздвижная дверь на системе из нержавеющих кареток и треке трубы, стиль Hi- Tech

 

 

 

altА вот когда вся система (трек и каретки- они кстати из алюминия) спрятана под декоративную крышку и это как вы уже догадались двухстворчатая раздвижная дверь или перегородка, кому как нравиться

 

 

{xtypo_info}«Маляр говорит ученику:
- Иди крась окна.
Через час ученик приходит и говорит мастеру:
- Окна покрасил, а рамы тоже красить?»
{/xtypo_info}

Хотя вот про такую дверь всё таки надо шепнуть пару слов: она на боковых петлях но открывается в обе стороны, во как!smiley {xtypo_quote_right}«Как ты думаешь, мне выдадут патент на изобретение?
- А в чём суть изобретения?
- Помогает проходить сквозь стены!
- А как называется?
- Двери.»
{/xtypo_quote_right}

altaltalt

И это, поверьте ещё не всё что можно творить с дверями! Также наносим рисунки, печать, напыление «шпион»- это когда дверь с одной стороны прозрачная а с другой стороны зеркальная. Над дверью фантазировать можно вообще по разному- фъюзинг, наливные рисунки, рисунки плёнкой, гравировки, изображения лазером делать, а так же радиусные двери- то когда полотно гнутое по радиусу- просто жесть.

Звоните, пишите, рады с вами пофантазировать и что ни будь такое эдакое придумать.

 

А ещё загляните сюда:http://www.pb-m.ru/steklo/fasadnoe-osteklenie/entrabce-group - здесь про двери в профиле, а также сюда: http://www.pb-m.ru/automatic - здесь про автоматические двери....................а здесь: http://www.pb-m.ru/steklo/office-walls - про двери в перегородках..........разных разных)))))))))))

{gallery}glassdoors{/gallery}

]]>
Вид остекления Tue, 21 Feb 2012 20:26:13 +0000
Световые коробки или Лайтбокс http://www.pb-m.ru/steklo/lightbox http://www.pb-m.ru/steklo/lightbox Лайт Бокс- это такое «заморское» слово, как икра баклажановая, и в переводе означает «световая коробка» или «светящаяся коробка»

Что делаем? Создается ниша в стене, потолке или на полу и закрывается потом стеклом прозрачным или матовым или цветным или с рисунком, на ваш выбор! Конечно же чтобы она светилась нужен свет, его проводим светодиодными лентами и всё! Будет так как вы себе придумаете в сочетании с интерьером и вашими идеями!

{xtypo_info}«Девушка раздевается у себя в квартире. Сняла платье, лифчик, трусики, стала смотреть на себя в зеркало, повернулась правым боком, левым, погладила себя по бедрам, приподняла грудь...
Поворачивается и с ужасом видит, что за раскрытым окном висит люлька, а в ней штукатур. От неожиданности теряется и ошалело смотрит на этого штукатура.
Штукатур:
- Ну, что уставилась? Штукатура никогда не видала?»{/xtypo_info}

Отметить надо вот, что: можно создать уходящий в глубь стены такой проход или портал, кому как нравиться, при том толщина короба или нишы будет всего лишь не менее 100мм! Каким же образом? Всё просто- есть такое напыление «шпион», вот он то, этот «шпион» и поможет создать уходящий ввысь потолок или стенку с многометровой толщиной! Эффект одностороннего зеркала, отражение множится уходя в пространство, вот такое волшебство, дамы и господа! Кстати, это можно применять не только в лайт боксах, но также и в мебели, полах и потолках!

Звоните, пишите!

{gallery}/materials/lightbox{/gallery}

]]>
Произвольное остекление Thu, 15 Mar 2012 21:05:25 +0000
Атриум http://www.pb-m.ru/steklo/fasadnoe-osteklenie/atrium http://www.pb-m.ru/steklo/fasadnoe-osteklenie/atrium Атриум – это основная часть  древнеиталийского или древнеримского жилого помещения, которая представляла собой  световой двор с выходом во все помещения дома. {gallery}materials/atrium{/gallery}

Первые стеклянные дома, были основаны ещё во времена римского правления, и представляли собой большой внутренний зал,  который находился в самом центре здания.  Но если десять лет назад древний архитектурный элемент возводился только в вокзалах и в торговых центрах, то современен атриум стал появляться в банках, гостиницах, театрах, школах, бизнес центрах, музеях  и, конечно же, в частных постройках.

 

Атриум, по словам архитекторов – это  свободное  помещение, высота которого  может достигать  несколько  этажей.   Атриум  может иметь  соотношение с другими помещениями, которые находятся на одном этаже, или может полностью быть от них изолированным.   Иногда он создаёт неповторимый по виду «световой колодец»,  который прилегает к соседнему помещению, от которого он отделён оригинальными окнами.  Атриумы – это непосредственная часть  в дизайне общественных и жилых помещений.

Ведь стеклянные  строения  в основном  используются как для  красоты, а порой и  выполняют  полезные функции.  Стеклянные строения – это огромный вариант оконного перекрытия с двойным остеклением.  Крыша  такого строения служит как бы соединением между внутренним  и наружным пространством.   В некоторых вариантах воздушное пространство остекления применяются  для циркуляции воздуха.  Перекрытия  стеклянных архитектурных элементов в основном свето  - прозрачны.  Освещение в таких строениях достигается за счёт лёгких металлических конструкций, а так же при помощи прозрачности использованного материала.
{xtypo_quote_right}«Строители сидят на стройке,
подходит бригадир, спрашивает:
- Ну как?
- Плохо, но работать еще нельзя...
- Ну ладно, нельзя так нельзя.
Отошел. Через час снова подходит:
- Ну как? - спрашивает.
- Совсем хорошо, но работать уже нельзя...»
{/xtypo_quote_right}
 Американский архитектор, Филипп Джонсон в начале 1949 года построил,  для своего пользования стеклянный дом который представлял собой оригинальный куб со стеклянными стенами, которые  практически не имели внутренних перегородок.  Теперь, даже после смерти архитектора его построение не исчезло, а стало  своеобразным музеем, без каких либо технических изменений, оно останется таким, каким было при Филиппе Джонсе.  Данная постройка, было первым архитектурным замыслом Джонса,  он говорил, что данная конструкция  самое лучшее построение,  потому что это самое чистое здание, которое я смог создать за всю свою жизнь. Ага, мы прикинули такой домик в нашей стране, да ещё и с нашими морозами….ну-ну(смайлик)

Так же при участии данного американского архитектора были возведены многие проекты, такие как Разноотрослевый центр инвестиционных служб в городе Миннеаполисе (1973),  это здание состоит  из комплекта нескольких стеклянных  построений.  В 1980 году построен оригинальный Хрустальный собор в форме  вытянутой четырехконечной звезды в  Гарден-Гроув.  Здание для телефонных и телеграфных компаний на Манхеттене в 1984 году, а так же Банковский республиканский центр в Хьюстоне -  это здание состоит из красного гранита с зигзагообразным очертанием и необыкновенными ступенчатыми фронтами.
{xtypo_quote_right}«Историки установили: много тысяч лет назад древние китайцы
попросили древних грузинов из племени "Церетели" построить
им такой маленький заборчик..
.»{/xtypo_quote_right}

В прошлые года в странах Средиземноморья  атриумы использовались для укрытия патио или небольших внутренних двориков, что было основной частью тогдашних построек.  В теперешнее время атриумы используются практически везде, как для  загородных  домов, так и для остекления аквариума, что создаёт дополнительное пространство. 

Архитектурное строение под атриум  зачастую прилегают к саду, для удобства жителям дома, что бы они могли постоянно контактировать с природой в любой период года, как летом, так и зимой.  Однако для постройки такой конструкции необходимо  иметь мастерство и навык, чтобы стеклянная поверхность могла отличаться от обычной оранжереи и иметь оригинальный и неповторимый дизайн для создания комфорта и уюта, а не просто дорогая теплица для выращивания огурцов(смайлик)

 

]]>
Вид остекления Sun, 12 Feb 2012 21:05:13 +0000