Друзья и партнеры



 

N-store.ru единственный официальный магазин Microsoft в России

Мы работаем хорошо

Мы в социальных сетях

        

Остекление
Стеклянные полы Print

«Прораб оператору:
— Откопай мне яму глубиной 2 метра 99 сантиметров!
— Да давай уж 3 метра!
— А, давай! Гулять, так гулять


Где то вычитали, что "....Стеклянный пол, как архитектурное дополнение помещения...."

Ну ни чего себе дополнение, это целое произведение, не побоимся этого слова.

Это вам не мелочь по карманам тырить, по полу всё-таки, люди ходят и к тому же стеклянные, а под ним высота такая. Конечно, иногда просто нишу в полу закрывают стеклом, что тоже красиво и к тому же столько фантазий можно воплотить, накидав под стекло всяких украшений!

А несущие балки вообще можно из стекла сделать, вот круть какая и страшноооооо. smiley

Давайте сделаем как и некоторых других разделах, сначала поместим фотки, а внизу, если вы до туда дойдёте мы вставим текста чуть чуть, чтобы так сказать не думали что мы только прикалываться можем на такие серьёзные темы. smiley

Стеклянный пол -  это оригинальный дизайнерский атрибут развлекательных клубов, дискотек, сцен.  Стеклянные полы придают помещению ощущения прозрачности, которые устойчивы к большим силовым нагрузкам.  Это восхитительный материал в руках специалиста, при помощи которого он может создать восхитительный индивидуальный дизайн для любого, даже простого помещения.  Для развлекательных заведений  стеклянный пол применяют для устройства сценических площадок.   Ведь прозрачность полов позволяет добиться различных цветовых и световых эффектов. Так же  возможно установка подсветки под стеклянный пол для полного свечения пола или образования световых пятен и светомузыки.

В зависимости от вида конструкции стеклянные полы монтируются на обычные или специальные несущие конструкции, которые состоят из одной или нескольких панелей, составляющих  часть пола и ли всего целиком.

Никоторые компании изготавливают стеклянные полы из триплекса и закрепляют их под ключ, а также разрабатывается специальная система крепления, которая позволяет скреплять панели быстро и надёжно.  Работы по  проектированию стеклянных полов производятся с учётом норм СНиП, но это зависит от нагрузок и объёма помещения.   Основным отрицательным  свойством стекла является то, что он считается скользким материалом и что его можно с лёгкостью повредить, оцарапав его поверхность.  Для придания стеклянной поверхности противоскользящих свойств, необходимо  произвести пескоструйную обработку.  Для устранения частиц песка, оставляющихся  на поверхности обуви, существует несколько видов.

—Прораб! Лопата поламалась...
— Обопрись о бетономешалку!»

Первым видом является обработка поверхности, при помощи которой происходит матирование, но при этом поверхность теряет  большую часть своей  прозрачности.  Так же при желании, стеклянную поверхность можно матировать с помощью специальных красок по шкале RAL или при помощи лёгких цветовых оттенков  красок  Tikkurila. Ведь матовое стекло способно хорошо рассеивать свет,  что позволяет создать мягкое световое воздействие.

Другим способом является использование в верхнем слое закалённого стекла.  В результате этой процедуре увеличивается прочность  и твёрдость стеклянной поверхности, что обеспечивает прочность от истирания.

Так же на стеклянный пол,  возможно, нанесение оригинального, яркого высококачественного художественного рисунка.  Что придаст стеклянной поверхности ещё большее цветовое свечение, с многообразными яркими отблесками.

Изготовление высококачественной стеклянной поверхности.

Для изготовления качественных стеклянных полов  применяется лучшее импортное или отечественное стекло. Далее производится механическая обработка стекла, затем несущие металлические конструкции обрабатываются сальниками.  Для изготовления стеклянных элементов поверхности применяется прозрачные, тонированные массе или с покрытием.  Так же, но уже по желанию специалистов, применяется декоративная стеклянная поверхность с оригинальным  художественным рисунком.  Для изготовления многослойных стеклянных полов применяются технологии, основанные на триплексовании стекла под воздействием высоких температур от  +135 до +145 градусов и давлении от 12 до 14 бар, в результате чего стеклянная многослойная поверхность образует единую оптическую прозрачность.  Далее,  если есть необходимость, торцы поверхности обрабатываются при помощи алмазного инструмента, она или полируется или шлифуется.

Проектирование и установка подсветки.

Подсветка из неона.

Правильно установленная неоновая подсветка способно преобразить стеклянный пол  в любом помещении, предавая ему неповторимый стиль.  На сегодняшнее время неоновая подсветка применяется практически в любом помещении: офисное помещение,  загородный дом, танцевальная площадка и т.д.

Неоновая подсветка может принести помещению мягкий, неповторимый лёгкий свет без видимых теней. Что так хорошо  подойдёт для свободной и лёгкой фантазии любого дизайнера, где он сможет передать все свои чувства и мысли.

Благодаря естественной и неповторимой мягкости неон является лучшим видом подсветки, чем обыкновенные лампы накаливания, ведь  неон позволяет свету быть ровным, без каких либо световых пятен, затемнений и разрывов, что создаёт благоприятную среду ля общения или романтических встреч.

Газовые неоновые трубки.

 Газовые неоновые трубки применяются для труднодоступных мест и выпускаются различной конфигурации.  Так же они выпускаются всевозможных цветовых отеков, что делает данную продукцию незаменимой для создания художественного интерьера. 

Неоновая подсветка имеет ряд положительных свойств.

  • Практически бесшумны.
  • Комфортны для светового восприятия, ведь они имеют частоту мигания 20 – 25 КГц.
  • Они долговечны, что позволяет им не терять свои эксплуатационные качества на протяжении долгого времени

Но, так же как и в любом  материалы, они имеют и отрицательные стороны:

  • Высокое использование электроэнергии.
  • Высокая цена при покупке товара.

Но следует отметить что установка стеклянных покрытий это штучное производство, что потребует определённых затрат, как времени, так и денег.  Ведь данный вид услуги это плод кропотливой работы дизайнера, а так же мастеров по установке данного материала. Но после установки вы будете довольны, и у  вас сформируется только положительные чувства. Во, как мы тут понаписали.

 

Компания "Прозрачный Бизнес" предлагает: монтаж стеклянного пола, замер проёма под стеклянный пол, разработку конструктива от одноярусного пола до многоярусного, консультации по производству и установке стеклянного пола(совершенно безвозмездно), изготовление стеклянного пола в проём заказчика.......................и конечно же чай, кофе и няшки в офисе........с разговорами о Ваших планах и мечтах))))))))))

altПрезентация по полу

 

 
Стекло в технике "Эгломизе". Eglomise Print

altaltalt

alt

Термин "Эгломизе" - первоначально "гломизе" появился в лексиконе французских антикваров второй половины XVIII века: он явился производным от имени парижского рисовальщика и изготовителя рам Жана Батиста Гломи (Jan Baptiste Glomi, - 1786 год). Считалось, что он первым использовал особую технику живописи на стекле, с применением золотой и серебряной фольги для обрамления графических листов стеклянными рамами. Термин получил широкое распространение в XIX веке и применялся также и "по обратному принципу" - к образцам живописи "под стеклом", которые были гораздо старше, чем Жан Батист Гломи.


altК сожалению, подробности жизни самого Гломи (Glomy) нам мало известны. До нас дошли крайне скупые сведения о том, что он был рисовальщиком, гравером по меди. Известны его рисунки ландшафтов пером и акварелью и гравюры (Nagler G.K. Neues allgemeines Kunstler -Lexicon. Munchen. 1837. V. 5. S. 241). В одном из словарей можно прочесть, что он был парижским знатоком искусства, торговал антиквариатом, занимался рисованием и гравировкой. Подписывался инициалами: "J. В. G.". Известны его гравюры по оригиналам Ф.Буше и В.Пикара. 

altЖивопись под стеклом, как украшение рам для картин - "verre Eglomise", все таки ошибочно считается его изобретением (Allgemeines Lexikon der Bildenen Kunstler. Hg. von Ulrich Thime u. Felix Becker, ab bd.16 von Hans Vollmer. Leipzig. 1907— 1947. V. XIV. S. 264). Справедливости ради необходимо заметить, что на несколько веков раньше Жана Батиста Гломи эту технику исполнения мы можем видеть у древних римлян (которые сами якобы передрали ее у этрусков), но, как часто бывает, авторские права не принадлежат реальному изобретателю.

В принципе, существуют две принципиально различные техники живописи на стекле: так называемая "теплая" или "обожженная" и, соответственно, "холодная". К первой принадлежит классическая средневековая витражная живопись. Ко второй относятся виды живописи, в которых стекло просто расписывают красителями, не подвергая его ни до, ни после этого термической обработке. "Холодную" живопись можно разделить на два основных типа, в зависимости от того на какую сторону стекла наносится красочный слой.

altЭто живопись "на стекле" ("с лицевой стороны стекла") и "под стеклом" ("с оборотной стороны стекла" либо "за стеклом"). Эти две категории различаются принципиально разным подходом к наложению красителей. Если при живописи «на стекле» краски наносятся классическим способом, также как и на другие основы (холст, бумага и так далее), то при живописи "под стеклом" сначала выполняются все детали, а только затем - фон. Пишут от переднего плана к заднему, сначала ярчайшие света и глубокие тени, потом средние тона. Перекрывание локальных тонов завершает работу.

altТехника "Эгломизе" относится к разряду «холодной» живописи "под стеклом". Но, строго говоря, ее нельзя отнести к чисто живописным техникам, так как основной ее составляющей является нанесение на стекло при помощи какого-либо прозрачного клея металлической фольги (чаще всего используется листовое золото, но встречаются работы с листовым серебром и даже цинковой фольгой) с последующей гравировкой по ней рисунка тонкой иглой. После удаления фольги с тех мест, где должно быть видно изображение, прямо на фольгу наносится какая-либо краска (чаще всего черная). Вследствие этих операций на лицевой стороне стекла можно увидеть черный (или какого-нибудь другого цвета) рисунок на золотом (серебряном и т.п.) фоне.

alt

Самые ранние произведения, близкие по технике исполнения к "Эгломизе", датируются III веком до нашей эры, когда такого термина еще не существовало. Это - стеклянные сосуды, состоящие из двух частей, внешней и внутренней, между которыми заключен рисунок, выгравированный из листового золота. Древнего названия этой техники не сохранилось. В настоящее время исследователями используется целый ряд терминов. Наиболее часто употребляемый - "gold sandwich glass" (англ.), который можно перевести как: "золото между двумя стеклами". Итальянский синоним названия техники - "Fondi d'oro", который, как правило, наравне с "gold sandwich glass" используется для обозначения изделий времен Древнего Рима (III - IV веков н. э.). Среди специалистов Государственного Эрмитажа (Санкт-Петербург) для описания сосудов с двойными стеклянными стенками, между которыми заключен рисунок, выгравированный по золотой фольге, используется термин "межстеклянное золочение". В специальной литературе на немецком языке чаще всего встречается наименование "Zwischengoldglas" (также можно перевести как "золото между двумя стеклами"), которое используется для обозначения австрийской и немецкой моды конца XVIII - начала XIX веков украшать сосуды черными силуэтными портретами на золотом фоне.

altМы используем термин "Эгломизе", как название техники витражной живописи с оборотной стороны стекла («под стеклом») конца XVIII - начала XIX столетий, основным приемом которой является гравировка по металлической фольге (золотой, серебряной и т.д.).

altТехника "Эгломизе" в это время использовалась в основном для создания миниатюр. В подавляющем большинстве это портретные силуэтные миниатюры, оформлявшиеся в качестве медальонов и служившие как вставки в табакерки или различного рода коробочки. С появлением в  XVIII веке моды на мебель в "стиле Жакоб", "Эгломизе" стало использоваться как альтернатива присущим этому стилю мебели украшениям в виде рельефных бронзовых или латунных накладок.
В современном витражном искусстве термин "Эгломизе" либо "стекло Эгломизе" это такой вид узора на стекле, чаще зеркале, получаемый гравировкой с обратной стороны по серебряной амальгаме геометрического узора или растительного орнамента с последующей позолотой, серебрением или чернением гравированных мест.

altВ настоящее время "Эгломизе", одна из красивейших техник декорирования стекла, редкий гость в  витражных мастерских. Тем не менее, изготовление "Эгломизе" вполне возможно, в том числе и имитационное - гравировкой непосредственно стекла. 

ГДЕ УВИДЕТЬ

Самой большой из исторических коллекций, несомненно, является коллекция "Эгломизе" ИЗО ГИМ (173 предмета,  в основном - украшения в виде медальонов, перстней, табакерок, мебели и тому подобного), являющаяся первой по численности. Более скромными являются коллекции Государственного Эрмитажа, Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Московского дворца-музея "Останкино", ГИКМЗ "Московский Кремль". 


ГАЛЕРЕЯ СТЕКЛА "ЭГЛОМИЗЕ"

altalt

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весь иллюстрационный материал взят из интернета и является информационным!

Это не наши работы! Наши работы в разделе «галерея работ»!

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Антиквариат. Энциклопедия мирового искусства. М. 2001.
2. Ашарина Н.А. Русское стекло. М. 1998.
3. Банк А.В. Византийское искусство в собраниях СССР. Л.-М. 1960.
4. Баум B.C., Коновалова Е.Н. Эгломизе и мебель в «стиле жакоб». // Реликвия. Реставрация. Консервация. Музеи. СПб. №2. 2003.
5. Ботт И. К. Мебель в "стиле Жакоб"//Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. № 3-4. М. 2003.
6. Гнутова С.В. К вопросу об истории техники эгломизе //Сб. статей "Художник, вещь, мода". М. 1988. С. 124-132.
7. Гусева Н.Ю. Эгломизе и мебель в "стиле Жакоб"//Реликвия. Реставрация. Консервация. Музеи. СПб. 2003. №2.
8. Шелковликов Б.А. Русское художественное стекло. JI. 1969.
9. Шелковникое Б.А. Художественное стекло. JI. 1962.
10. Agnini Е. Hinterglasbilder //Restauro № 4. 1999.
11. Amalierte Stuck uf Gla.ll Hinder Glas gemalte Historien und Gemald. Hinterglaskunst von der Antike bis zur Neuzeit (Ausstellung im SchloBmuseum Murnau. 1995). Katalog. Murnau 1995.
12. Das Bohmische Glas: 1700-1950. Passauer Glasmuseum. Band 1. Passau. 1995.
13. Honey W.B. Glass. A Handbook for the Study of Glass Vessels of all Periods and Countries. London. 1946.
14. Jackson E. N. The History of Silhouettes. London. 1911.
15. Katalog zur Ausstellung «Farbige Kostbarkeiten aus Glas Kabinettstticke der Ztircher Hinterglasmalerei 1600 - 1650». Munchen. 1999.
16. McKechnie S. British Silhouette Artists and their Work, 1760-1860. London. 1978.
17. Mehlman F. Guide to glass. Oxford. 1982.
18. Merrifield M.P. Original Treatieses dating from XII XVIII Centuries on the Arts of Painting. London. 1849 (переиздановNew York 1967).
19. Schot F.L. «Eglomis» Technic und Konservierung// Restauro. № 1. 1998.
20. Swarzenski G. The Localization of Medieval Verre Eglomise //The Journalof the Walters art Gallery. Baltimore. 1940. M.Toesca P. Vetri italiani a Oro con Graffiti del XIV e XV Secolo // L'Arte.

 

 
Стеклянные потолки Print

«Возле стройки тормозит чёрный "Мерседес", из окошка высовывается новый русский и предлагает рабочим:
- Мужики, нужен рубероид, даю две сотни баксов! Что еще можете толкнуть?
Те ошалели от неожиданности:
- Все! Кирпич, цемент, стекло, прораба...»

Вы желаете, чтобы интерьер в Вашем помещении был современным, изысканным, красивым, уникальным? Тогда надо сгонять в будущее и стянуть от туда три вагона материалов.  Хотите, чтобы помещение визуально увеличилось, было максимально светлым? Тогда  одно из решений – это стеклянные потолки. 

Особенности потолков из стекла.

Конструкция стеклянных потолков:

Стеклянные потолки собой представляют конструкцию из стеклянных  плит или их заменитель плюс каркас из металла. Вся конструкция крепится на подвесную систему, благодаря которой можно с легкостью разобрать и с такой же легкостью снова собрать потолок.

Применение стеклянных потолков:

Применяя как частицу стиля и изыска в дизайне, потолки из стекла чаще всего используют в интерьере магазинов, ресторанов, залов различного типа, ночных клубах. Их также можно установить в любой комнате Вашего дома: комнате для приема гостей, ванной, кухне, даже в спальной.

Плюсы стеклянных потолков:

Материал, из которого изготовлен стеклянный  потолок, абсолютно экологически чистый. Стекло, будь оно акриловым, или обычным, является материалом природным, чистым, неспособен выделять токсины и вредные вещества для человека и его организма.

Освещение стеклянных  потолков:

Еще одна значимая особенность – это способность рассеивания света, создавая некое свечение. Если над стеклянными плитами конструкции использовать осветительные приборы (точечные, люминесцентные), то Вы сможете достичь безграничное множество вариантов световых и цветовых решений.

«Ремонт в стиле хайтек плавно переходит в нехай так».

Эстетичность стеклянного потолка:

Экспрессивность и способность рассеивания света – это то, что помогает  потолкам внести созвучие света и цветовой гаммы в помещение и его интерьер, а изысканные узоры на стеклянных плитах превращают его в шедевр.

Существует богатая цветовая гамма и разнообразность моделей стеклянного  потолка. В дуэте с плитами Вы можете использовать и зеркальные, что внесет некую изюминку в обстановку помещения.

Влагостойкость стеклянных потолков:

Потолки имеют хорошую стойкость к влаге, ведь они сделаны из стекла, покрытого специальной защитой. Поэтому их можно использовать в помещениях, где влажность воздуха достаточно велика.

«Ничто так не повышает рейтинг посещаемости сайта строительной компании, как прекращение строительства на стройплощадке.»

Быстрый и простой монтаж стеклянных потолков:

Монтаж стеклянного потолка зависит от сложности и вида помещения: чем меньше углов, выемок, уровней, элементов декорации, тем меньше понадобится времени. При установке Вам не понадобиться какой-либо предварительной работы. Это Вас избавит от дополнительных затрат на материалы для отделки и работу рабочих. А если потребуется заменить одну из частей потолка, то не потребуется разбирать всю его конструкцию.

Лёгкий уход за стеклянным потолком:

Стеклянные  потолки достаточно легки в уходе. Их достаточно просто протирать, используя сухую или влажную уборку, а также можно применять чистящие средства для поверхностей из стекла.

 
Трансформируемые перегородки «гармошка» и HSW-G Print

Прогресс движется вперед, если раньше это стоило просто «караул», то теперь стало доступно, почти закрыв глаза.

Итак, дамы и господа, представляем Вам стеклянные трансформируемые перегородки. Там где панели соединены между собой – это мы называем между собой «гармошка», а в тех перегородках где панели отдельно укатываются в парковочную зону мы почему то никак не назвали. smiley....хотя...их так и называют в народе " с парковкой".

Раньше их делали только немцы и всю фурнитуру возили так сказать из-за «бугра», теперь есть аналоги как немецкие, но по демократичным ценам, так и аналоги из стран востока, т.е. Китай и Тайвань. Переживать тут не надо, всё по патенту и работают они на совесть, тут главное грамотно сделать расстекловку и произвести монтаж.

Отделка есть полированная нержавейка, это мы сейчас про внешний вид крышек, а также анодированный алюминий, который можно покрасить в нужный цвет!

Крепиться всё только на потолке, в полу только отверстия для стопоров, чтобы держать перегородку в закрытом состоянии частично или полностью!

Со стеклом творите что Вам в голову придёт, хоть вообще его обоями заклейте. Кстати, радиусные трасформируемые стены можно сделать только на сериях с парковочными зонами, т.е. тогда когда панели не соеденены между собой петлями, а катаются по верхнему треку каждая сама по себе отдельно. На сериях в народе называемые "гармошка" или "аккордеон" радиусные раздвижные или трасформируемые стены и перегородки сделать нельзя- по причине того что петли будут мешать и никак эта всё работать не будет!

«Конец рабочего дня, главный инженер заходит на объект и видит, что маляр протирает ветошью инструменты. Главный инженер:- Василий Семеныч! Как Вам не стыдно, время-то 17:20, до конца рабочего дня 40 минут! А Вы уже домой собираетесь!Маляр:- Да понимаете, товарищ главный инженер, пока ветошью инструмент протрешь, пока пол подметешь, пока мусор выбросишь, пока руки помоешь, пока переоденешься, вот рабочий день и кончился. Главный инженер(многозначительно):- Василий Семеныч, ну Вы не правы, вот Я начинаю собираться домой ровно в 18:00!Маляр:- А Вам-то че собираться, рот закрыл, да пошел!»

А вот и фотки для Вас.

 
Стеклянные лестницы любого формата Print

Технология изготовления лестниц возникла давно, ещё мамонты вытаптывали своими ногами в породе ступени к водопою. И вот кому то, когда то жахнуло в голову склеить стекло и сделать стеклянную лестницу, вот радости то было, не передать.
В настоящее время стеклянные лестницы – это не просто техническое решение, а полноценный элемент дизайна вашего дома, который позволяет придать общему интерьеру вашего дома неповторимую стильность и изысканность.

 
<< Начало < раньше 1 2 3 4 позже > Конец >>

Page 1 of 4