Автоматические раздвижные двери Print

Раздвижные двери служат достойной альтернативой более привычным распашным. Какие существуют плюсы в использовании автоматики на входе?

Преимуществ много. Раздвижные двери удобны в использовании. Не нужно к ним даже прикасаться, чтобы створки раскрылись. Они не занимают много места.

Движение створок происходит вдоль входного проёма. Автоматические раздвижные двери выглядят более современными перед обычными распашными.

Комплект автоматических раздвижных дверей состоит из створок, автоматического привода, а также сенсора, который будет фиксировать приближение человека и

давать команду на раскрытие створок.

Режимы работы раздвижных дверей.

Автоматическая раздвижная дверь имеет следующие режимы работы :"закрыто", "автоматический", "только выход", "открыто",

также выбирается открытие на полную или уменьшенную (зимнюю) ширину. В качестве активаторов используются активные инфракрасные сенсоры последнего поколения и

сенсоры-гибриды, имеющие широкий диапазон регулировок и обеспечивающие надежную и безопасную работу двери. Для дополнительной

безопасности рекомендуется установка фотоэлементной пары.

В случае если раздвижную дверь необходимо закрывать на замок, ПБ рекомендует установку экономичного механического замка в створки или

электромагнитного замка привода. Актуальные ошибки привода, динамические и логические параметры программируются с помощью переключателя режимов APS-1,

установленного на кожухе привода или на посту охраны. Больший объем настроек и статистические данные можно просмотреть с помощью специального программатора,

который является атрибутом авторизованных дилеров. Раздвижные двери могут быть как с одной, так и с двумя подвижными створками.

 

Компания "Прозрачный Бизнес" предлагает: монтаж автоматических дверей, пуск-наладка, шеф монтаж автоматических дверей всех типов и видов, гарантийное и пост- гарантийное сервисное обслуживание автоматических дверей всех типов и видов, подбор оператора  и разработка конструктива створок автоматической двери, изменение конструктива оператора в сложных ситуациях, заказ оператора у дилеров и производителей.......................и конечно же чай, кофе и няшки в офисе........))))))))))